ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

Порядок инсталляции модуля «БС-Склад»

  1. Сделайте резервную копию вашей информационной базы.
  2. Резервную копию можно создать:
    • при использовании файлового варианта 1С:Предприятия;
    • путем копирования файла 1СV8.1CD в отдельный каталог;
    • при использовании клиент - серверного варианта 1С:Предприятия 8 - средствами SQL Server;
    Независимо от используемого варианта 1С:Предприятия 8, резервную копию можно создать, используя режим выгрузки информационной базы.
    Для этого:
    • запустите систему 1С:Предприятие в режиме «Конфигуратор»;
    • в меню «Администрирование» выберите пункт «Выгрузка информационной базы»;
    • в открывшемся диалоге укажите имя файла, в который будут записаны данные.
  3. Во время обновления конфигурации не должны выполняться регламентные и фоновые задания:
    • Для контроля за выполнением заданий и их отмены необходимо использовать обработку «Консоль заданий» с диска ИТС.
    • Если существуют задания, выполняемые по расписанию, необходимо запретить их выполнение на время обновления конфигурации.
    • При использовании файлового варианта работы с информационной базой для этого нужно завершить работу программы - планировщика заданий.
    • В клиент-серверном варианте работы следует использовать утилиту администрирования, где нужно установить флаг «Блокировка регламентных заданий включена» в свойствах информационной базы.
    • Если в конфигурации выполнялись доработки, вызывающие запуск фоновых заданий, следует запретить их выполнение на время обновления конфигурации.
    • После обновления конфигурации выполнение заданий можно вновь разрешить.3. Запустить систему 1С:Предприятие в режиме "Конфигуратор".
  4. Открыть конфигурацию из меню "Конфигурация" - "Открыть конфигурацию".
  5. После открытия конфигурации следует выбрать пункт меню "Конфигурация" - "Сравнить, объединить с конфигурацией из файла" .
  6. В отрывшемся окне выбрать путь к файлу с конфигурацией модуля «БС-Склад».
  7. В открывшемся окне сравнения конфигураций необходимо снять флаг-галку у верхней строки дерева "БухгалтерияГосударственногоУчреждения".

  8. Открыть меню "Действия" (расположено в верхней части окна) и выбрать пункт "Отметить по подсистемам файла"
  9. Установить флаг-галки в соответствии с рисунком.

  10. В окне сравнения нажать "Выполнить".
  11. После появления окна с сообщением о завершении объединения конфигураций нажмите кнопку «ОК».

  12. Для вступления в силу примененных изменений необходимо обновить конфигурацию базы данных, открыв пункт меню "Конфигурация" - "Обновить конфигурацию базы данных".