ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла модуля «БС-Склад», в том числе устранение неисправностей, выявленных в ходoldе эксплуатации программного обеспечения, совершенствование программного обеспечения, а также информацию о персонале, необходимом для обеспечения такой поддержки.

Оглавление

Описание процессов поддержания жизненного цикла модуля «БС-Склад»
  1. Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла
    1. Настройка Системы
    2. Техническая поддержка пользователей
    3. Проведение модернизации Системы
  2. Информация о персонале
    1. Персонал, обеспечивающий работу Системы
    2. Персонал, обеспечивающий техническую поддержку и модернизацию

Описание процессов поддержания жизненного цикла модуля «БС-Склад».
  1. Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла
  2. Поддержание жизненного цикла модуля «БС-Склад» (далее – «Система» или «Программный продукт») производится за счет осуществления сопровождения Системы, включающего в себя следующие процессы:
    • настройка Системы (первичная и в процесс эксплуатации);
    • техническая поддержка пользователей;
    • проведение модернизации и обновления Системы;

    Сопровождение Системы необходимо для:
    • обеспечения гарантий корректного функционирования Системы и дальнейшего развития её функционала;
    • отсутствия простоя в работе по причине невозможности функционирования Системы (аварийная ситуация, ошибки в работе Системы и т.п.)

    1. Настройка Системы
    2. Первичная настройка и актуализация настроек Системы осуществляется пользователями и администраторами Системы в процессе её эксплуатации.

    3. Техническая поддержка пользователей
    4. Техническая поддержка пользователей осуществляется в формате консультирования пользователей и администраторов Системы по вопросам установки, обновления, администрирования и эксплуатации Программного продукта по телефону или электронной почте. В рамках технической поддержки Системы оказываются следующие услуги:
      • помощь в установке Программного продукта;
      • помощь в настройке и администрировании Программного продукта;
      • помощь в установке обновлений Программного продукта;
      • пояснение функционала Программного продукта, помощь в эксплуатации;
      • предоставление актуальной документации по установке/настройке/функциям Программного продукта.

    5. Проведение модернизации Системы
    6. Программный продукт регулярно и планомерно развивается: в нем появляются новые функции и возможности, проводится оптимизация работы и обновляется интерфейс. В рамках модернизации Системы осуществляется модификация программного обеспечения и выпускаются новые версии (релизы) Системы, которые предоставляются пользователю в период технической поддержки Системы. Пользователи могут влиять на развитие и модернизацию Программного продукта, направляя предложения по усовершенствованию. В рамках модернизации оказываются следующие услуги:
      • выявление ошибок в функционировании Программного продукта;
      • исправление ошибок, выявленных в функционировании Программного продукта;
      • прием заявок от конечного пользователя на внесение изменений и дополнений в Систему; оказание консультационной помощи по вопросам технической реализации пожеланий, указанных в заявке;
      • модернизация Программного продукта по заявкам конечного пользователя;
      • модернизация Программного продукта в связи с изменением законодательства, административных регламентов и т.п.;
      • предоставление конечному пользователю новых версий Программного продукта, выпущенных в результате модернизации и исправления ошибок;
      • обеспечение конечных пользователей изменениями и дополнениями к эксплуатационной документации;
      • предоставление конечному пользователю неисключительных прав использования новых версий Программного продукта, выпущенных в результате модернизации и исправления ошибок.


  3. Информация о персонале

    1. Персонал, обеспечивающий работу Системы

    2. Пользователи Системы должны обладать навыками работы с персональным компьютером на уровне пользователя.

      Для работы с Системой пользователю необходимо изучить документ «Руководство пользователя».

      Пользователь с ролью «Администратор» должен владеть навыками работы с персональным компьютером на уровне уверенного пользователя.
      Необходимо знание основ работы вычислительной техники и программного обеспечения в локальных сетях, а также настроек системной политики прав пользователей в операционных системах семейства Windows и/или Linux.

    3. Персонал, обеспечивающий техническую поддержку и модернизацию

    4. Специалисты, обеспечивающие техническую поддержку и развитие Системы, должны обладать следующими знаниями и навыками:
      • владение персональным компьютером на уровне продвинутого пользователя;
      • знание функциональных возможностей Системы и особенностей работы с ними.