Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного
цикла модуля «БС-Склад», в том числе устранение неисправностей,
выявленных в ходoldе эксплуатации программного обеспечения,
совершенствование программного обеспечения, а также информацию о
персонале, необходимом для обеспечения такой поддержки.
Оглавление
Описание процессов поддержания жизненного цикла модуля «БС-Склад»
- Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла
- Настройка Системы
- Техническая поддержка пользователей
- Проведение модернизации Системы
- Информация о персонале
- Персонал, обеспечивающий работу Системы
- Персонал, обеспечивающий техническую поддержку и модернизацию
Описание процессов поддержания жизненного цикла модуля «БС-Склад».
- Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла
Поддержание жизненного цикла модуля «БС-Склад» (далее – «Система» или «Программный продукт») производится за счет осуществления сопровождения Системы, включающего в себя следующие процессы:
- настройка Системы (первичная и в процесс эксплуатации);
- техническая поддержка пользователей;
- проведение модернизации и обновления Системы;
Сопровождение Системы необходимо для:
- обеспечения гарантий корректного функционирования Системы и дальнейшего развития её функционала;
- отсутствия простоя в работе по причине невозможности функционирования Системы (аварийная ситуация, ошибки в работе Системы и т.п.)
- Настройка Системы
Первичная настройка и актуализация настроек Системы
осуществляется пользователями и администраторами Системы в процессе её
эксплуатации.
- Техническая поддержка пользователей
Техническая поддержка пользователей осуществляется в формате
консультирования пользователей и администраторов Системы по вопросам
установки, обновления, администрирования и эксплуатации Программного
продукта по телефону или электронной почте.
В рамках технической поддержки Системы оказываются следующие
услуги:
- помощь в установке Программного продукта;
- помощь в настройке и администрировании Программного продукта;
- помощь в установке обновлений Программного продукта;
- пояснение функционала Программного продукта, помощь в эксплуатации;
- предоставление актуальной документации по установке/настройке/функциям Программного продукта.
- Проведение модернизации Системы
Программный продукт регулярно и планомерно развивается: в нем
появляются новые функции и возможности, проводится оптимизация работы
и обновляется интерфейс.
В рамках модернизации Системы осуществляется модификация
программного обеспечения и выпускаются новые версии (релизы) Системы,
которые предоставляются пользователю в период технической поддержки
Системы.
Пользователи могут влиять на развитие и модернизацию Программного
продукта, направляя предложения по усовершенствованию.
В рамках модернизации оказываются следующие услуги:
- выявление ошибок в функционировании Программного продукта;
- исправление ошибок, выявленных в функционировании Программного продукта;
- прием заявок от конечного пользователя на внесение изменений и дополнений в Систему; оказание консультационной помощи по вопросам технической реализации пожеланий, указанных в заявке;
- модернизация Программного продукта по заявкам конечного пользователя;
- модернизация Программного продукта в связи с изменением законодательства, административных регламентов и т.п.;
- предоставление конечному пользователю новых версий Программного продукта, выпущенных в результате модернизации и исправления ошибок;
- обеспечение конечных пользователей изменениями и дополнениями к эксплуатационной документации;
- предоставление конечному пользователю неисключительных прав использования новых версий Программного продукта, выпущенных в результате модернизации и исправления ошибок.
- Информация о персонале
- Персонал, обеспечивающий работу Системы
Пользователи Системы должны обладать навыками работы с персональным компьютером на уровне пользователя.
Для работы с Системой пользователю необходимо изучить документ «Руководство пользователя».
Пользователь с ролью «Администратор» должен владеть навыками работы с персональным компьютером на уровне уверенного пользователя.
Необходимо знание основ работы вычислительной техники и программного обеспечения в локальных сетях, а также настроек системной политики прав пользователей в операционных системах семейства Windows и/или Linux.
- Персонал, обеспечивающий техническую поддержку и модернизацию
Специалисты, обеспечивающие техническую поддержку и развитие Системы, должны обладать следующими знаниями и навыками:
- владение персональным компьютером на уровне продвинутого пользователя;
- знание функциональных возможностей Системы и особенностей работы с ними.